Какой долей рекламных доходов сервис поделится с партнерами, не уточняется. При этом по итогам 2021 года «СберЗвук» ожидает роста выручки в 4 раза - до 1,7 млрд рублей, 15% из которых будет составлять выручка «СберЗвук.Бизнеса», пишут «Ведомости».
Сервиса может быть интересен ритейлерам возможностью давать рекламу под определенные целевые аудитории или категории бизнеса. Так, продуктовые сети смогут рекламировать алкоголь в местах его продажи, считает директор по закупкам аудиорекламы Media Direction Group Александра Садовничая.
По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, крупные сети, вероятно, будут стараться сами интегрировать рекламу в фоновую музыку поставщиков, чтобы получать доходы на своем уровне. Более перспективным эксперт считает размещение рекламы в партнерстве с сервисом в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса.
Стриминговый аудиосервис для бизнеса «СберЗвук.Бизнес» был запущен на базе сервиса Muzlab, после того, как весной 2021 года его купил Сбербанк. Является частью сервиса «СберЗвук». «СберЗвук.Бизнес» позволяет легально воспроизводить подборки музыки в заведениях по подписке. Клиентами «СберЗвук.Бизнеса» являются парфюмерная сеть «Л’Этуаль», сеть Burger King, ритейлер «Азбука вкуса», более 12 тыс. офлайновых точек малого и среднего бизнеса более чем в 300 городах РФ.
Ранее сообщалось, что «СберЗвук» запустил новый персонализированный формат аудиовещания «Волны».