Несмотря на ограниченный доступ вначале, Clubhouse вырос до 10 миллионов пользователей за год со своего основания и был оценен в 4 млрд долл после нового раунда финансирования. Сможет ли он сохранить эту динамику, еще предстоит увидеть, когда на аудиорынок выйдут конкуренты: Twitter Spaces, Discord Stage и другие сервисы от более известных соцсетей, пишет ИАА Telecom Daily.
Clubhouse остается открытым только для приглашенных пользователей и подвергается критике за то, что не предоставляет автоматические субтитры для глухих и слабослышащих пользователей.
Платформа ориентирована в первую очередь на создателей контента и недавно объявила о результатах акселерационной программы, которая профинансирует 50 аудиошоу в Clubhouse. Генеральный директор сервиса Пол Дэвисон заявил во время еженедельной конференции Clubhouse, что в планах компании — чаевые для авторов, платные мероприятия и подписки.
В феврале 2021 года бывший разработчик «ВКонтакте» Григорий Клюшников создал неофициальную Android-версию приложения, пользователей которого официальный Clubhouse вскоре начал блокировать. Тогда же Clubhouse объявил о разработке Android-версии. 9 мая 2021 года сервис выпустил версию для Android для пользователей из США.