В исследовании говорится, что четыре коммерческие спутниковые группировки на околоземной орбите: Starlink, Kuiper, G60 и GuoWang составят 65 % космических аппаратов в количественном выражении, но при этом составят лишь 14 % от общей стоимости производства и запусков, поскольку при их производстве возникает экономия от масштаба.
Тогда как 2900 более крупных спутников, массой более 500 кг, запущенных 170 операторами, составят 70 % от общей стоимости производства и запусков, но всего лишь 7 % от общего числа спутников.
Спрос на коммерческие спутники связи на геостационарной орбите (GEO) останется стабильным по сравнению с последними 10 годами, со средним количеством заказов в 12 в год, а совокупная стоимость производства и запуска снизится на 25 %.
Заказы от государственных агентств и оборонных ведомств из США, Китая, ЕС, Индии и Японии составят 2/3 рынка производства и запуска в мире, отмечают аналитики.
Ранее «Телеспутник» писал, что по мнению генерального директора ФГУП «Космическая связь» Алексея Волина без обновления российских геостационарных спутников убытки составят до 150 млрд рублей ежегодно.