img09 декабря 2020 в 14:40

Кросс-медийная панель Nielsen ONE появится в 2024 году

Исследовательская компания Nielsen сообщила о запуске единой кросс-медийной панели Nielsen ONE, которая предложит рынку независимую, стандартизированную валюту, которой смогут доверять все игроки.

Исследовательская компания Nielsen сообщила о запуске единой кросс-медийной панели Nielsen ONE, которая предложит рынку независимую, стандартизированную валюту, которой смогут доверять все игроки.

Пилотный запуск кросс-панели намечен на четвертый квартал 2022 года, полноценный переход на новые метрики должен завершиться к осени 2024 года, пишет Adindex. 

Nielsen подсчитала, что в марте — августе текущего года взрослые американцы в течение 12,2 трлн минут смотрели видео на digital-платформах, 11,1 трлн минут – на традиционном ТВ, 2,8 трлн минут — на стриминговых сервисах. Пользователи постоянно переключается с одной платформы на другую, поэтому рекламодатели нуждаются в общей картине аудитории, без дублирования. С другой стороны, платформы хотят предложить брендам больше рекламных возможностей, связанных с потреблением видео.

«Кросс-медийные измерения имеют первостепенное значение для достижения максимального охвата на различных платформах и для выбора правильной частоты показов. Последовательность Nielsen в разработке единого инструмента медиаизмерений и единой структуры улучшат сопоставимость ТВ и digital-видео, что позволит нашим клиентам лучше распределять бюджеты и повышать ROI», — считает глава Dentsu Media Дуг Рей.

Nielsen ONE будет давать клиентам общее представление о потреблении видеоконтента на всех платформах. При этом данные будут очищены от дублирования (учета одного и того же зрителя, перемещающегося между платформами) и завышенных метрик.

Основой кросс-платформы станет «облако», что позволит быстро обрабатывать большие объемы данных за счет технологий автоматического распознавания контента (ACR) и обратного канала связи (Return Path Data, RPD), интеграции с цифровыми платформами и провайдерами платного ТВ. Nielsen ONE будет включать просмотры видео на ТВ, приставках, мобильных устройствах и компьютерах.

В июле Nielsen анонсировал изменения методологии измерения аудитории цифровых сред. Изменение методологии затронет следующие продукты Nielsen: рейтинг цифрового контента (Digital Content Ratings), общий рейтинг контента (Total Content Ratings), рейтинг цифрового телевидения (Digital in TV Ratings), рейтинг цифровой рекламы (Digital Ad Ratings) и общий рекламный рейтинг (Digital Ad Ratings and Total Ad Ratings).

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий