Персонализированная рекламная кампания на интерактивном ТВ была запущена в России впервые, сообщил AdIndex.
«Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня — это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов», — отметила директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda Анна Планина.
Кампания позволила показать рекламу только целевой аудитории, реализовать оплату за реальный просмотр (по модели CPM) и добиться охвата аудитории с ограничением по количеству показов одному пользователю. «Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HbbTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки», — пояснил управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов.
Для размещения использовалась платформа TVID, аналитику для таргетирования предоставил MediaHills. Селлерами выступили Первый канал, «Газпром-медиа» и сейлз-хаус «Эверест». По итогам кампании более 8% телезрителей, взаимодействовавших с рекламой, оставили номер телефона для получения предложения. Конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3,4%.