img18 февраля 2021 в 13:11

«Сбер» внедрил систему распознавания эмоций должников по голосу

Коллекторское агентство «Сбербанка» - «АктивБизнесКонсалт» начало применять метод анализа голосов и эмоций должников. Технология позволяет сотрудникам агентства оценить эмоции клиентов по интонации их голоса.

Коллекторское агентство «Сбербанка» - «АктивБизнесКонсалт» начало применять метод анализа голосов и эмоций должников. Технология позволяет сотрудникам агентства оценить эмоции клиентов по интонации их голоса.

Новшество, внедренное «Сбером», необходимо, чтобы коллектор во время разговора с должником смог выстроить необходимый сценарий разговора для более продуктивного общения, сообщает ТАСС. Разработчиком технологии стала дочерняя компания VS Robotics.

Разработчики сервиса отмечают, что система позволяет с вероятностью в 80% спрогнозировать развитие разговора с должником, что сказывается на качестве самого диалога. В «Сбере» подчеркивают перспективность сервиса, отмечая, что он позволяет считывать не только эмоции должников, но и текущее состояние коллектора, чтобы заранее выявить эмоциональное выгорание сотрудника.

В «Сбере» отметили, что уже в этом году компания запустит в работу еще ряд проектов, связанных с технологией распознавания эмоций. В частности сервис будет встроен в функционал робота-коллектора - автоматизированной системы, которая сейчас работает с некоторыми группами должников.

Ранее сообщалось, что «Сбербанк» купил компанию «Ё-инжиниринг», которая разрабатывала российский гибрид «Ё-мобиль». Он обошелся в €150 млн, но в итоге был закрыт до начала серийного выпуска.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий