Как уточняет издание Sostav, над проектом работают Максим Перлин, основатель агентства Blacklight, а также Ева Деменкова и Миша Солодин, основатели РИЧ («Реклама и человек»). По их словам, они решили использовать нейросети для рутинных задач и креатива.
«Полностью перестроили проектные команды, провели обучение, создали регламенты процессов — ИИ стал полноценным членом SMM-команды», — отметили в агентствах.
Основатели проекта подчеркнули, что «Реклама, человек и нейросеть» — это первое агентство, где нейросети вовлечены во все SMM-процессы. Сюда входят как аналитика аудитории для SMM-стратегии, так и создание вирального визуала в соцсетях.
В рамках нового проекта команда на практике добилась оптимизации «классической» сметы на ведение соцсетей бренда на 45−55 %. Таким образом, штат сотрудников можно будет сократить вдвое. В частности, в базовой смете есть копирайтер, корректор, креатор, дизайнер — в смете с нейросетями их заменит AI-контент-менеджер в сотрудничестве с редактором и арт-директором, в задачи которых будет входить доведение «результата от нейросети до идеала».
Ранее «Телеспутник» писал, что в России представители двух профессий могут лишиться работы из-за нейросетей, которые способны более качественно выполнять некоторые задачи. Несмотря на то, что сроки внедрения искусственного интеллекта предсказать сложно, российским специалистам уже сейчас рекомендуют задуматься о получении новой профессии.