По замыслу разработчиков, «Геосаджест» должен помочь компаниям упростить заполнение форм на своих сайтах, в системе взаимоотношений с клиентами (CRM) или мобильных приложениях.
«Геосаджест» может распознать свыше 29 млн адресов в России и СНГ. Он понимает и распознает даже слова с опечатками и народные названия. Если пользователь ввел запрос «Можайка», то инструмент выдаст «Можайское шоссе».
«Решение будет полезно, например, интернет-магазинам. Их клиенты смогут быстрее оформлять заказ, что поможет увеличить конверсию в покупки. Также оно пригодится и службам доставки, где опечатка в адресе может привести к тому, что курьер доставит заказ не туда, а клиент откажется от товара. Всего этого можно избежать, подсказывая адрес при вводе», — подчеркивают в пресс-службе «Яндекса».
«Геосаджестом» пользуются все сервисы «Яндекса», где требуется ввод адреса, включая «Яндекс Карты», «Яндекс Go», «Яндекс Драйв» и «Яндекс Маркет».
Ранее «Телеспутник» писал, что «Яндекс» впервые оказался популярнее Google среди российских пользователей iPhone. Такая тенденция прослеживалась в течение двух последних месяцев.