Как пишет TelecomDaily, робот призван помочь людям работать на складе. Сотрудникам больше не придется тратить время на поиск товаров и их перемещение. Они смогут сосредоточиться на сборке заказов в зоне комплектации. Это должно упростить и ускорить их работу.
Dilectus оснастили механизмом захвата (так называемым «грабером»), который позволяет ему снимать с полок не только ближайшие коробки, но и те, что лежат за ними. Теперь на стеллажах можно разместить больше товаров и не беспокоиться, что робот не сможет дотянуться до всех коробок.
Помимо Dilectus, у Маркета уже есть две модели складских роботов собственной разработки. Среди них инвентаризатор Spectro, сканирующий палеты с товарами, и Motus, который перемещает тяжелые грузы. Выпуск третьего робота стал еще одним шагом к реализации подхода goods to person.
Ранее «Телеспутник» писал, что «Яндекс» подписал соглашение о партнерстве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) на пять сезонов, начиная с сезона 2023/2024. Стоимость прав на трансляцию игр хоккейной лиги эксперты оценили в 1,45–2,4 млрд рублей.