«В поиске по картинкам теперь можно узнать, где продается понравившаяся вещь. Сервис стал распознавать на изображениях товары с помощью компьютерного зрения и находить в интернете такие же или похожие», — написано в пресс-релизе компании.
Сообщается, что поиск основан на технологии компьютерного зрения и обучаемых нейронных сетей. Таким образом, поисковик выделяет на изображении отдельные объекты и определяет, что это такое.
«В поиске по картинкам более 60 миллиардов изображений. По сути, это оцифрованный мир, где можно найти что угодно. Люди ищут в интернете виды незнакомых городов, схемы приборов, чертежи, поздравительные открытки, да и просто черпают вдохновение, листая изображения. И все чаще выбирают с помощью картинок товары — в поиске их больше, чем в любом маркетплейсе», — прокомментировал нововведение Максим Загребин, IT-менеджер и руководитель «Поиска Яндекса».
Чуть ранее «Яндекс» добавил динамические объявления в поиск. Новый формат рекламы представляет собой галерею из карточек товаров под поисковой строкой.