Однако в социальной сети не уверены в этом решении, ведь запрет может помешать кандидатам реагировать на последние новости предвыборных кампаний, сообщает РБК.
Основатель Facebook Марк Цукерберг в своей колонке для USA Today еще в июне анонсировал возможность отключения политической рекламы пользователями. Такая функция сначала появится у американцев, а потом рекламу можно будет скрыть и в Instagram.
По данным агентства Bloomberg, за последние 90 дней действующий президент США Дональд Трамп и его оппонент, кандидат от Демократической партии Джо Байден потратили на рекламу в Facebook $29,2 млн. Перед выборами 2016 года Трамп активно использовал эту площадку, чтобы донести свою позицию до миллиона избирателей.
Стоит отметить, что в июне Facebook начал сопровождать сообщения от СМИ, контролируемых государством, специальной отметкой. Так разработчики предупреждали пользователей, что эти новости «исходят от изданий, которые могут находиться под влиянием правительства». Рекламу от таких СМИ соцсеть решила блокировать, чтобы «обеспечить дополнительный уровень защиты от разного рода иностранного влияния» перед президентскими выборами.