К «дисплеям» авторы относят устройства, обладающие экраном: смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры. В отчете сказано, что спрос на потребительском рынке пока формируют именно эти категории изделий. Если взять топ-5 самых продаваемых индивидуальных устройств в России, то 55% из них будут «дисплеи», что не удивительно: львиную долю времени подключенный потребитель проводит перед тем или иным экраном, чтобы получить доступ к контенту. В мире насчитывается более 1 млрд пользователей YouTube, а 576 млн играют в игры.
«Но уже сейчас рынок демонстрирует насыщение. И пока на рынке нет революционной технологии, которая будет стимулировать дальнейший апгрейд», — пишет GfK.
Ежегодно компания GfK представляет список технологий, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. В 2018 году в фокусе исследователей оказались технологии цифровой медицины и «умного» образа жизни, а также искусственный интеллект.
Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года глобальный объем поставок телевизоров составил 50,6 млн штук – на 7,9% больше, чем за аналогичный период 2017-го.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.