Как заявляет компания в пресс-релизе, она рассчитывает на серьезный рост продаж больших OLED-телевизиров в ближайшие несколько лет. Указанные инвестиции позволят создать завод, который будет с первого полугодия 2022 года выпускать не меньше 30 000 больших (от 64 дюймов (163 см)) OLED-панелей в месяц. А с первого полугодия 2023 года — еще 15 000 в месяц.
Сегодня компания уже имеет мощности, позволяющие производить 30 000 OLED-панелей в месяц. Для этого в производство в 2015 было инвестировано $1,6 млрд, а затем, в 2017 году, общая сумма инвестиций в производство OLED панелей была доведена до $2,4 млрд.
LG Display во II квартале 2019 года зафиксировала финансовые потери в $470 млн, сообщает Financial Times. OLED-панелей продается все больше, но общий объем продаж по сравнению со II кварталом 2018 года, упал на 5%. Как считают эксперты FT, все надежды на дальнейшее развитие и повышение выручки LG связывает с резким повышением продаж OLED-панелей и практически уходом с рынка LCD-панелей, занятым китайскими производителями. Сегодня, по данным FT, OLED-панели составляют 20% в структуре дохода LG Display. К концу 2019 года компания планирует довести эту долю до 30%. Эксперты считают, что для достижения желаемых объемов продаж, должны оправдаться самые оптимистичные прогнозы по развитию рынка больших OLED-телевизоров.
Это мнение подтверждает информация издания ZDNet о динамике продаж OLED-панелей LG. ZDNet со ссылкой на консалтинговое агентство IHS сообщает, что в первой половине 2017 года LG продала 500 000 телевизионных OLED панелей, и это было на 97% больше, чем за тот же период 2016 года. Через год — в первой половине 2018 года рост составил 112%, а общий объем — 1,06 млн панелей. Но в первой половине 2019 года OLED-панелей было продано 1,27 млн, то есть рост составил только 20%. Падение продаж ZDNet объясняет активным наступлением на рынок OLED-панелей компании Samsung. Поэтому для финансового успеха LG Display требуется очень бурный рост рынка OLED. К тому же, считают эксперты издания, LG Electronics намерена повышением объема продаж панелей компенсировать потери в других секторах рынка, в частности в секторе мобильных телефонов.
_________________________