Чем этот виртуальный сотовый оператор будет отличаться от других подобных пока неизвестно. Как пишут «Ведомости», до обсуждения конкретных деталей проекта пока не дошло.
В пресс-службе «Магнита» подтвердили, что переговоры начались — пока они находятся на ранней стадии. Сроки запуска виртуального оператора и детали проекта в компании тоже не уточнили. Пока планируется запустить пилотный проект. Ритейлер собирается формировать свою экосистему через дополнительные сервисы для потребителей, уточнил представитель «Магнита». В Tele2 не стали комментировать проект.
В марте этого года Tele2 сообщила, что на ее сети работает свыше 20 виртуальных операторов. Общее число их абонентов в течение 2019 г. увеличилось более чем вдвое до 3,75 млн. Более половины подписчиков – абоненты MVNO, созданных банками (Сбербанком, банком «Тинькофф» и ВТБ).
Ранее виртуальных операторов уже запускали другие продуктовые ритейлеры. Однако большую аудиторию к проектам привлечь не удалось: у «Ашан» – около 200 000 абонентов, у X5 Retail Group – около 100 000. Эксперты считают, что «Магнит» с помощью новой услуги сможет развивать программу лояльности для покупателей.
Ранее сообщалось, что кризис, вызванный пандемией коронавируса, повлиял на рынок мобильных виртуальных операторов (MVNO) в России. По имеющимся оценкам, на докарантинный уровень развития игроки отрасли смогут выйти не раньше осени. Об этом представители ведущих MVNO-проектов рассказали в ходе онлайн-конференции «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в РФ – MVNO Russia 2020», организованной ТМТ Conference, «Телеспутником» и ИАА TelecomDaily.