«ДиаКубик» – третий проектор в продуктовой линейке компании, передал корреспондент «Телеспутника» с презентации «Мультикубика» со ссылкой на директора по продуктам компании Дмитрия Матросова.
«ДиаКубик» предлагается по подписке (on-demand), в которую входит доступ к медиатеке восстановленных и озвученных диафильмов, коллекции «Союзмультфильма», доступ к каталогам крупнейших онлайн-кинотеатров, сервисов и авторскому контенту Cinemood (международный бренд «Мультикубика»).
Стоимость «ДиаКубика» – от 9990 до 24990 руб. в зависимости от сроков ожидания заказа и количества включенных месяцев подписки.
Кроме того, в рамках ежемесячной платы клиентам доступна подписка Cinemood Cloud. В ее состав входят современные мультфильмы, уроки «Театра Теней» для развития мелкой моторики у детей, а также различные онлайн-сервисы.
Компания «Мультикубик» была основана в России в 2014 году. В 2016 году проект привлек $300 тыс. от частных инвесторов, в 2017 году – закрыл раунд финансирования на $2,5 млн с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), став первым российским резидентом американского акселератора HAX Growth фонда SOSV.
Говоря об идее проекта, директор по маркетингу и сооснователь «Мультикубика» Дарья Мингалиева отметила «ностальгию современных родителей по традиции вечернего просмотра диафильмов».
Именно исходя из этого и было решено разработать платформу для совместного семейного досуга с детьми, которая могла бы стать альтернативой планшетам, смартфонам и телевизорам. Главной ее составляющей стал автономный портативный проектор, выполненный в виде небольшого кубика, умещающегося на ладони взрослого человека.
С его помощью можно проецировать на плоские поверхности разнообразный контент, как находящийся в памяти самого устройства, так и из медиатеки восстановленных и озвученных диафильмов, коллекции «Союзмультфильма», из крупнейших онлайн-кинотеатров, сервисов и т. п.
Такой кубик удобно взять с собой в поездку и его можно без опаски, что будут повреждены глаза, отдать детям. Правда, из-за ограничений по яркости таким устройством комфортно пользоваться только в затемненном помещении. Но в компании обещают, что уже в конце года для взрослых потребителей будет выпущено более мощное во всех отношениях устройство.
К 2021 году компания планирует реализовать в России и США около 1 млн проекторов. Они доступны на Amazon.com, Bestbuy.com, Ozon.ru, в сетях «М.Видео», «Связной», «МегаФон», Re:Store, «Технопарк, DNS и др.
Согласно исследованию, проведенному аналитическим центром GS Group совместно с издательством «Телеспутник», продукты под брендом Cinemood в 2018 году занимали на российском рынке проекторов долю в 8%.