В сообщении НСК говорится, что такие рекламные ролики могут распространяться сразу в трех средах: OTT, IPTV, а также в цифровом эфирном вещании (в последнем случае интерактив будет доступен на телевизорах, поддерживающих технологию HbbTV).
По словам директора по технологиям НСК Антона Петухова, технологические решения, благодаря которым телевизионная реклама становится полноценной средой для performance marketing уже реализованы. Пилотное тестирование интерактивного рекламного продукта было проведено на «Первом канале» в декабре прошлого года совместно с агентством Publicis Media в рамках новогодней кампании «Билайна». Рекламный ролик стал отправной точкой для интерактива — зрители с помощью кнопок пульта для «Билайн ТВ» отвечали, где именно они планируют отметить Новый год.
Антон Петухов считает, что обратная связь от аудитории «приведет на телеканалы дополнительные бюджеты, и по мере распространения телевизоров подключенных к Интернету, доля интерактивной рекламы на телевидении будет расти».
Более подробно о возможностях интерактивных сервисов на базе HbbTV можно узнать из интервью с генеральным директором «Телетаргета» Денисом Кабакчи.
_________________________ _________________________