Три четверти финансового объема рынка смарт-устройств придется на устройства видеоразвлечений — умные телевизоры, приставки и другие подключенные к Интернету гаджеты. Объем их поставок будет расти со среднегодовым темпом в 8,3%. В 2017 году лидерами сегмента смарт-телевизоров были Samsung и LG, а среди производителей приставок — Amazon, Google и Roku.
Наиболее быстрый рост ожидается в сегменте умных колонок — Amazon Echo, Google Home и других. Согласно недавнему исследованию Connekt, умные колонки могут оказаться ключевыми устройствами для развития телевизионной коммерции (T-commerce): 74% владельцев смарт-колонок рассматривают возможность покупки товаров из телерекламы или телемагазинов с помощью голосового управления, а четверть пользователей уже опробовали такую возможность.
По словам старшего аналитика IDC Джитеша Убрани (Jitesh Ubrani), пользовательские интересы и фокус производителей стали смещаться от организации единой системы умных домашних устройств с центральным хабом к интеграции с голосовыми помощниками — такими, как Siri, Google Assistant и Alexa от Amazon, пишет Rapid TV News.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.