Всего в январе—марте текущего года российские компании потратили на рекламу 111 млрд руб., что на 4%, больше, чем в первом квартале 2018 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на вице-президента и сопредседателя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова.
Рекламные доходы телеканалов снизились впервые с 2015 года, когда в связи с резким падением рубля в декабре 2014-го объем этого сегмента рынка сократился на 22%.
В то же время в первом квартале 2019 года объем рекламы в Интернете вырос на 18%, до 51,5 млрд руб (годом ранее темпы роста в сегменте составили 22%). Доходы от рекламы в прессе за период составили 3,6 млрд руб. (снижение на 12%), на радио—3,5 млрд руб. (падение на 5%).
По итогам прошлого года АКАР оценивало расходы российских компаний на рекламу в 469 млрд руб. (рост на 12,4%), в 2017-м - 417 млрд руб. (рост на 14%). По итогам 2019 года рост рекламного рынка в РФ может замедлиться еще больше, прогнозируют в Ассоциации.
_________________________