Зрители не видят разницы между контентом, изначально снятым в 4K (так называемый native 4K) и адаптированным к этому формату (4K upscale).
Зрители не видят разницы между контентом, изначально снятым в 4K (так называемый native 4K) и адаптированным к этому формату (4K upscale).
Такие данные следуют из исследования «Ромир». Компания показала 300 опрошенным фрагменты двух роликов, один из которых был в снят в native 4K, другой — переформатирован до сверхвысокого разрешения с помощью специальных программ. А затем участников исследования просили поделиться восприятием видео, включая такие параметры, как качество, яркость, реалистичность, насыщенность и контрастность. В итоге зрители практически не заметили разницы между форматами, пишет «Коммерсант».
Напомним, что в декабре прошлого года в ходе так называемой «черной пятницы» в России на 98% выросли продажи 4K-телевизоров, подсчитали в GfK. Согласно данным исследовательской группы «М. Видео-Эльдорадо» и Samsung, в 2018 году доля купленных 4K-телевизоров составила 22%.