АРСПРО предлагает комплексный подход к поспродакшену, который включает в себя монтаж и озвучание, а так же цветокоррекцию, адаптированную для четырех форматов. На сегодняшний день клиентами компании являются крупнейшие представители теле- и киноиндустрии, включая каналы Россия 1, Россия 24, ТНТ, RT и др.
А среди клиентов Кевина Шоу значатся Dolby, BBC Digital Media Services, лаборатории Kodak, CBS Broadcast, Digital Vision, NARA и Национальный совет по кинематографии Канады.
Формат видеоизображения HDR является еще достаточно молодым — он присутствует на рынке всего около трех лет. Но, несмотря на это, он уже стала отраслевым стандартом как для ключевых производителей контента, так и для производителей оборудования, включая Panasonic, LG, Sony и Samsung. Помимо этого, в мире уже имеется около 500 цифровых кинотеатров, которые могут работать с HDR.
По словам Кевина Шоу, контента, поддерживающего формат HDR и его более продвинутую версию HDR10+, пока на рынке не хватает, поэтому перед поставщиками и создателями сейчас стоит задача нарастить выпуск такой продукции. Это можно сделать двумя путями: съемкой нового контента и апгрейдом уже имеющихся видеоматериалов.
Что касается последнего варианта, то Кевин привел пример, когда в Лос-Анджелесе сделали HDR-версию фильма, снятого в 50-х годах, при этом получился потрясающий результат. Но пока специалистов, способных «вытягивать» старый материал до уровня HDR, в мире не так много, поэтому Кевин Шоу и компания АРСПРО объединили свои усилия по подготовке экспертов в данной области.
Оптимизм внушает тот факт, что HDR является открытым стандартом и не требует дополнительных отчислений кому бы то ни было, как это происходит в случае с Dolby Vision.
_________________________ _________________________