img20 июля 2018 в 10:09

GfK: В преддверии ЧМ-18 в России выросли продажи телевизоров

С 11 по 17 июня 2018 года — то есть в течение недели, на которую пришлось начало чемпионата мира по футболу — в России было продано около 110 тыс. телевизоров. Это на 25% больше, чем за аналогичный период года прошлого.

С 11 по 17 июня 2018 года — то есть в течение недели, на которую пришлось начало чемпионата мира по футболу — в России было продано около 110 тыс. телевизоров. Это на 25% больше, чем за аналогичный период года прошлого.

Такие данные приводит исследовательская компания GfK. Также отмечается, что в преддверии ЧМ россияне предпочитали покупать телевизоры больших размеров и с повышенной четкостью. Четверть всех телевизоров, проданных в первую неделю ЧМ, поддерживают формат UHD/4K (по сравнению с 20% в первом квартале 2018). А доля телевизоров с диагональю 48” (122 см) и больше выросла до 21% в штуках.

Всего в течение 27 недель (период, практически равный шести месяцам) 2018 года было продано 2,4 млн телевизоров — на 15% больше, чем годов ранее, подсчитали в GfK.

_________________________

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий