img22 августа 2019 в 12:07

Выручка Kudelski Group за первое полугодие 2019 года упала на 6%

Разработчик вещательных технологий Kudelski Group (владелец системы условного доступа Nagra) продемонстрировал снижение выручки в первом полугодии 2019 года по причине сокращения индустрии платного телевидения. В качестве ответной меры компания объединяет подразделения условного доступа (CAS) и пользовательского опыта (UX).

Разработчик вещательных технологий Kudelski Group (владелец системы условного доступа Nagra) продемонстрировал снижение выручки в первом полугодии 2019 года по причине сокращения индустрии платного телевидения. В качестве ответной меры компания объединяет подразделения условного доступа (CAS) и пользовательского опыта (UX).

За первое полугодие 2019 года Kudelski Group получила $400,6 млн общей выручки, что на 6,0% меньше, чем в первом полугодии 2018 года ($437,7 млн). Операционная прибыль компании (до вычета износа и амортизации) увеличилась с $19,2 млн до $29,2 млн, а чистый убыток компании сократился с $38 млн до $20,4 млн. Всего же Kudelski Group сократила свои операционные расходы за первое полугодие на $54,8 млн по сравнению с первым полугодием 2018 года.

Доходы Kudelski Group от цифрового телевидения упали на 12% и составили $190,5 млн. Компания считает, что основная причина падения — уменьшение аудитории и доходности самой индустрии платного ТВ, а также тем, что компании не удалось зарегистрировать доходы от лицензирования IP-решений.

В связи с быстрым развитием рынка цифрового телевидения Kudelski Group проводит преобразование подразделения, отвечающего за продукты для этого рынка. Группа объединила подразделения по разработке систем условного доступа (Conditional Access ) и пользовательского опыта (User Experience ) в консолидированную группу продуктов DTV. Таким образом компания сможет представить рынку согласованное предложение с акцентом на использование облачных решений.

Сектор IoT принес Группе доход в размере $1,2 млн, и отрицательный показатель OIBDA (операционная прибыль) — минус $11,5 млн. По словам компании, это отражает раннюю стадию развития данного сервиса.

_________________________


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий