img16 июня 2020 в 10:02

Закрытие офисов «Билайна» во время пандемии не повлияло на продажи

Генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Александр Торбахов подвел итоги периода удаленной работы, на которую компания перешла из-за пандемии Covid-19. Несмотря на закрытие 40% салонов оператора, компания не потеряла в своей эффективности, отмечается во внутреннем письме топ-менеджера, адресованном сотрудникам.

Генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Александр Торбахов подвел итоги периода удаленной работы, на которую компания перешла из-за пандемии Covid-19. Несмотря на закрытие 40% салонов оператора, компания не потеряла в своей эффективности, отмечается во внутреннем письме топ-менеджера, адресованном сотрудникам.

Кризис, пришедший из-за пандемии коронавируса, показал, что Россия — это общество победившей «цифры». Особенно отчетливо этот тренд проявился в сфере телекома и связи, передает РБК со ссылкой на обращение Александра Торбахова.

Глава «Вымпелкома» видит в сложившихся условиях возможность пересмотреть значимость офлайн-каналов продаж и усилить направление работы с клиентами в онлайне. Адаптация к новым реалиям может стать точкой роста компании, приведет к лучшему пониманию проблем и формулированию целей бизнеса, а также позволит укрепить корпоративную культуру, считает он. 

Однако, как подчеркнул Александр Торбахов, это не значит, что закрытые из-за коронавирусных ограничений офисы продаж больше не возобновят работу.

«Вымпелком» продолжит работать в удаленном режиме до 31 августа.

Ранее сообщалось, что «Билайн» рассматривает вариант по передаче всех своих розничных точек франчайзинговым партнерам.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий