Кризис, пришедший из-за пандемии коронавируса, показал, что Россия — это общество победившей «цифры». Особенно отчетливо этот тренд проявился в сфере телекома и связи, передает РБК со ссылкой на обращение Александра Торбахова.
Глава «Вымпелкома» видит в сложившихся условиях возможность пересмотреть значимость офлайн-каналов продаж и усилить направление работы с клиентами в онлайне. Адаптация к новым реалиям может стать точкой роста компании, приведет к лучшему пониманию проблем и формулированию целей бизнеса, а также позволит укрепить корпоративную культуру, считает он.
Однако, как подчеркнул Александр Торбахов, это не значит, что закрытые из-за коронавирусных ограничений офисы продаж больше не возобновят работу.
«Вымпелком» продолжит работать в удаленном режиме до 31 августа.
Ранее сообщалось, что «Билайн» рассматривает вариант по передаче всех своих розничных точек франчайзинговым партнерам.