Решение E2E VR live включает в себя четыре компонента: улавливание VR-контента, эластичные сети, премиальная видеоплатформа и пакеты программ для разработки ПО виртуальной реальности (SDK)/дополнительное внешнее устройство (STB).
На стенде ZTE посетители могли посмотреть трансляцию 360-градусных панорамных и мобильных видео, которая осуществлялась с помощью терминалов виртуальной реальности, мобильных приложений VR- и STB-устройств. В ZTE подчеркнули, что VR live сокращает время задержки до менее чем 2 секунд.
Решение многоадресной трансляции VR эффективно уменьшает давление на сеть доступа и значительно сокращает расходы, а технология сжатия и транскодирования гарантирует распределение контента и высокое качество прямой трансляции виртуальной реальности. Сеть доставки контента (СDN) поддерживает возможности крупномасштабной параллельной обработки, обеспечивая стабильность процесса прямой трансляции VR, говорится в сообщении компании.
Решение ZTE E2E VR live уже поступило в продажу. В компании рассчитываю, что оно будет востребовано для организации живых развлекательных представлений, обучения с применением элементов виртуальной реальности, медицинской терапии и шопинга с использованием VR.
В ходе презентации ZTE также представила решение ZTE HC100 с интегрированной возможностью декодирования виртуальной реальности, которое представляет собой телевизионную приставку, оснащённую 4- и 5-ядерными ЦП для обеспечения прямой трансляции виртуальной реакции и потокового декодирования видео по запросу.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.