Прирост трафика стал наиболее заметен в категории «Видеосервисы», абоненты оператора посмотрели в три раза больше фильмов, чем полгода назад, причем число пользователей в этой категории выросло в два раза. На втором месте по популярности оказалась категория «Маркетплейсы», ее рост составил 88 %, а количество пользователей в среднем выросло на 38 %. Третье место заняли мессенджеры. В этой категории потребление мобильного интернета увеличилось на 59 %, передает Telecom Daily.
Ранее российские провайдеры начали повышать цены на домашний интернет на 5–15 %, писал «Телеспутник». По словам операторов, рост стоимости обусловлен тем, что им требуются деньги для покупки нового оборудования, которое подорожало из-за санкций.
Минцифры не фиксирует повышение тарифов на проводной интернет выше уровня инфляции. «В целом за пять лет стоимость проводного интернета росла максимум на 5 % в год», — отметили в ведомстве.