Молодые пользователи обеспечивают ускоренный рост OTT-сервисов, таких, как Netflix и Disney+, по сравнению с традиционным платным ТВ, пишет Advanced Television со ссылкой на Capgemini. В то же время в текущем году можно говорить, что OTT расширяет свое влияние за рамки сериалов и фильмов, преобладающих на онлайн-кинотеатрах. OTT сейчас активно работает со спортивным контентом, киберспортом, подкастами и театральными постановками.
«Рост индустрии стриминга не ограничивается англоязычными странами. Хотя США все еще намного опережают другие страны по размеру аудитории видеосервисов, развитие ОТТ начинает ускоряться в других странах. В Индии мы наблюдаем полномасштабное расширение аудитории OTT. Как и в Индии, в Китае и Германии OTT начинает каннибализировать аудиторию платного ТВ. Важно заметить, что OTT больше не является средой только для молодого поколения. Если раньше основными пользователями онлайн-сервисов были люди моложе 35 лет, то теперь OTT лидирует по доле потребления видео для людей в возрасте до 50 лет и почти так же популярно, как платное ТВ для аудитории старше 50 лет в США и некоторых частях Европы», - говорится в отчете Capgemini.
Аналитики обращают внимание на вызовы для игроков самого OTT рынка. Увеличение предложения, множащиеся новые игроки и новые локальные ограничения приводят к большей фрагментации и путанице зрителей. На рынке будет возрастать давление в области ценообразования конкурирующих сервисов, которым придется противодействовать уходу абонентов к конкурентам. Это приведет к обострению битвы за подписчиков, указывают аналитики.