Bitmovin опросил 792 представителей OTT-отрасли, среди которых были видеосервисы, разработчики технологий, интеграторы, индустриальные эксперты из 87 стран, пишет Rapid TV News.
Респонденты считают, что Covid-19 вместе с новыми возможностями породил беспрецедентное количество проблем для OTT-платформ. Если в 2019 году опрошенные называли главной задачей снижение задержек при стриминге, то в текущем году эксперты назвали своими главными целями «снижение затрат» и «ускорение вывода услуг на рынок и привлечение инвестиций» для сохранения конкурентоспособности. Усиление конкуренции может привести к изменению бизнес-моделей платформ и новому ценообразованию в 2020 году, поскольку текущие условия резко отличаются от того, что было раньше.
В частности, более 51% респондентов указали, что их больше всего занимает снижение затрат на наращивание пропускной способности и увеличение объемов серверных данных. Все больше людей в отрасли считают, что OTT-сервисам необходимо сосредоточиться на оптимизации затрат для элементарного выживания, констатируют в Bitmovin.
«По мере того, как индустрия OTT продолжает быстро расти, будут возникать новые проблемы и возможности. Covid-19 вызвал огромную нестабильность, которая сопровождается ростом спроса на OTT-сервисы. Игроки, которые лучше других осознают перемены в технологическом и финансовом ландшафте, смогут не только выжить, но и преуспеть», - отметил генеральный директор Bitmovin Стефан Ледерер (Stefan Lederer).