img24 февраля 2021 в 17:07

Аналитики отмечают различные стратегии Disney+ и Netflix на азиатском рынке

Онлайн-кинотеатры Disney+ и Netflix продемонстрируют различные стратегии роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2021 году, следует из исследования Media Partners Asia.

Онлайн-кинотеатры Disney+ и Netflix продемонстрируют различные стратегии роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2021 году, следует из исследования Media Partners Asia.

Disney+ и Netflix по итогам текущего года займут лидирующие позиции на OTT-рынке Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в совокупности увеличив абонентскую базу в этом регионе на 100 млн подписчиков и получив около $5 млрд выручки, пишет Rapid TV News со ссылкой на материалы исследования Media Partners Asia.

Аналитики прогнозирует, что Netflix завершит 2021 год в АТР с выручкой на уровне $3,3 млрд, число его подписчиков в регионе достигнет 33,3 млн. По итогам 2020 года сервис фиксировал 25,5 млн подписчиков и получил выручку в размере $2,4 млрд. В Японии сервис получит наивысшую выручку среди стран региона.

Инвестиции в создание локального контента станут ключевым фактором успеха Netflix в АТР в текущем году. Больше всего локального контента будет создаваться в Японии, Южной Корее и Индии.

Аналитики отмечают, что темпы роста Netflix в регионе замедляются, тогда как его главный конкурент – сервис Disney+ намерен значительно ускорить рост в АТР в 2021 году. По итогам года аналитики прогнозируют, что Disney+ получит выручку в размере $1,2 млрд от 66 млн платных подписчиков в регионе. Число новых подписчиков в 2020 году более чем вдвое превысит показатель прироста 2020 года.

При этом на рынках Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин и Таиланда Disney+ будет развиваться в партнерстве с Hotstar, предлагая подписку по цене в среднем за $1. На этих рынках подписная база достигнет 59 млн человек. В то же время в Японии, Корее, Сингапуре, Гонконге и на Тайване подписка будет стоить в среднем $8,5, а число подписчиков вырастет до 7,5 млн.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий