Он привёл данные, что в России на 76 млн активного населения приходится 55 тысяч СМИ. В результате изменения аудиторных показателей многие региональные СМИ пересмотрели свою стратегию работы в интернете.
«На региональном рынке действительно существует этот тренд, что многие, к сожалению, не смогли исправиться с экономикой и закрывают свои сайты, потому что на сайты никто не заходит. Остаются либо в соцсетях, либо ведут свои каналы на больших платформах, например «Дзен», создавая там медиа и окупая затраты», — сказал Цыпер.
По его мнению, в настоящее время актуально медиапотребление на платформах «Дзен» и Telegram, «а также в СМИ, которые исторически обладают запасом прочности, при этом взаимодействуя с этими платформами». При этом он уточнил, что это не касается видеохостингов, так как «они на сегодня не являются поставщиком оперативной информации».
Ранее «Телеспутник» писал, что представители российских видеоплатформ обсудили на блиц-дискуссии «Без YouTube. Инволюция платформы или безоговорочное лидерство?» в рамках конференции «ConTech 2024. Контент и технологии для цифрового ТВ в России», последствия замедления YouTube, ключевые аспекты развития отечественных онлайн-видеохостингов, а также подходы к работе с блогерами, построению систем рекомендаций и будущее отечественных платформ.