«Искусственный интеллект сопровождает пользователя все время его пребывания на платформе. Более 150 алгоритмов ежедневно анализируют 30 млрд кликов пользователей, постоянно обучаясь и совершенствуясь. Искусственный интеллект модерирует 99% объявлений, защищает людей на платформе от недобросовестных пользователей, создает персонализированную ленту, помогает покупателям и продавцам быстрее находить друг друга. Присоединение к Кодексу этики ИИ для нас важный и закономерный шаг, который поможет повысить осведомленность и доверие пользователей к высокотехнологичным продуктам «Авито», работающим на основе ИИ», — отметил управляющий директор «Авито» Влад Федулов, сообщили Telecom Daily.
Кодекс этики разработан и постоянно совершенствуется на платформе Альянса в области искусственного интеллекта совместно с представителями академической общины. Альянс в области искусственного интеллекта объединяет ведущие технологические компании с целью совместного развития и внедрения искусственного интеллекта в образовании, научных исследованиях, а также в практической деятельности бизнеса. Кодекс этики уже подписали такие крупные компании, как «Сбер», «Яндекс», VK, Росбанк и другие ведущие компании.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что использование ИИ станет обязательным условием получения субсидий от государства.