В сервисных центрах по ремонту техники Apple сроки ремонта устройств могут достигать недели из-за нехватки запчастей, пишет «Коммерсант». Усложнился ремонт и устройств других брендов, прекративших поставки своей продукции и запчастей на территорию России - Samsung, Dell, Asus и др.
Начало параллельного импорта также негативно отразилось на работе сервисов. По словам ретейлеров, затраты на сервисное обслуживание и его организацию, которые раньше несли производители, теперь перешли к дистрибуторам.
Из-за новых схем поставок могут увеличиться и сроки гарантийного обслуживания электроники. Через параллельный импорт в основном планируется поставлять гаджеты, предназначенные для стран ЕАЭС. По требованиям производителя гарантийное обслуживание должно осуществляться в этих странах, указывает издание.
Ранее «Телеспутник» писал, что власти налаживают параллельный импорт техники в РФ.