img20 сентября 2022 в 16:35

ConTech 2022: куда движется цифровое ТВ в России

Оператор деловых мероприятий TMT Conference, совместно с ИАА TelecomDaily и «Телеспутником» 9 ноября 2022 года проведут в Москве VII международную конференцию «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». В этом году конференция проводится в коллаборации с World Content Market 2022 — международным рынком телевизионного и цифрового контента, который состоится в Москве 08-10 ноября 2022 г в event-холле «ИнфоПространство».

Оператор деловых мероприятий TMT Conference, совместно с ИАА TelecomDaily и «Телеспутником» 9 ноября 2022 года проведут в Москве VII международную конференцию «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». В этом году конференция проводится в коллаборации с World Content Market 2022 — международным рынком телевизионного и цифрового контента, который состоится в Москве 08-10 ноября 2022 г в event-холле «ИнфоПространство».

Регистрация и подробная информация – на сайте конференции.

В 2022 году медиаотрасль столкнулась с исключительными вызовами, связанными с масштабными геополитическими факторами. В результате введенных международных санкций целый ряд иностранных мейджоров заявил об уходе с российского рынка. Многие крупные правообладатели отказались от проката кинофильмов в РФ, а также прекратили вещание ряда популярных телеканалов в нашей стране. В этой ситуации отечественные операторы платного ТВ и видеосервисы сумели оперативно перестроиться и найти альтернативный контент, в том числе – зарубежный. Телевещатели же активно готовят новые контентные предложения собственного производства, чтобы восполнить возникшую брешь и удовлетворить запросы зрителей. Таким образом рынок цифрового ТВ вступает в новую фазу развития, на ходу перестраиваясь под изменившиеся условия ведения бизнеса.

Ежегодная конференция «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» является единственной в России деловой площадкой, на которой всесторонне обсуждаются весь спектр наиболее актуальных трендов, проблем и задач российской отрасли цифрового телевидения. Архитектура конференции базируется на трех ключевых тематических блоках: стратегии развития и регулирование; контент; технологии.

Главными темами на конференции станут:

·       Новые стратегии роста выручки на рынке платного ТВ в РФ в условиях его стагнации из-за насыщения и снижения платежеспособности абонентов.

·       Меры господдержки, критически важные для рынка платного ТВ.

·       Рекомендательные сервисы в услугах цифрового ТВ и целесообразность их законодательного регламентирования.

·       Год отечественных мейджоров: смогут ли российские вещатели занять освободившиеся на рынке ниши контентом собственного производства?

·       Актуальный портрет потребителя услуг платного ТВ.

·       Эффективные программы лояльности для удержания и роста абонентской базы.

·       Кейсы формирования актуальных контентных предложений в условиях снижения доступности востребованного у потребителей платного ТВ импортного контента.

·       Ориентация молодой и платежеспособной аудитории ТВ на OTT и потребление видеоконтента в онлайне как вызов времени и фактор роста прямой конкуренции между онлайн-кинотеатрами и другими сервисами платного ТВ.

·       Детский контент как драйвер роста абонентской базы.

·       Пути развития сегмента спортивного видеоконтента под влиянием санкций, ограничивающих или запрещающих участие российских спортсменов и спортивных клубов в европейских и международных турнирах.

·       Новые, нетривиальные направления спортивного видеоконтента.

·       Перспективы развития кооперации онлайн-видеосервисов и операторов платного ТВ.

·       Социальная ответственность ТВ-бизнеса: новые образовательные и социально-значимые ТВ-проекты.

·       Скачкообразный рост видеопиратства в онлайн-среде и влияние этого тренда на рынок платного ТВ.

·       Влияние санкций и оттока из России зарубежных вендоров на отечественный рынок доставки видеоконтента. Грядущие изменения.

·       Будущее российского рынка абонентских устройств для доступа к видеоконтенту под влиянием санкций и геополитических факторов. Резкий рост цен на импортные телевизоры и другое абонентское оборудование как фактор передела рынка.

·       Кибератаки на вещателей — хайп или реальная проблема?

·       Эффективные инструменты для комплексных и достоверных медиаизмерений, в том числе и в онлайн-среде.

ConTech 2022 пройдет в уже привычном гибридном (офлайн/онлайн) формате и будет сопровождаться прямой интерактивной трансляцией в интернете. Среди постоянных участников конференции — представители регуляторных органов, российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, аналитики и отраслевые эксперты. Конференция состоится в партнерстве с World Content Market 2022 (Москва, 8-10 ноября 2022 года, event-холл «ИнфоПространство»).

Организаторы ConTech 2022: TMT Conference, ИАА TelecomDaily и «Телеспутник».


По вопросам партнерства и участия:

Тел.: +7 (994) 411-61-40

E-mail: conf@tdaily.ru

 

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий