Во втором квартале аналитики DiScien зафиксировали значительный рост поставок телевизоров в Северную Америку и меньший рост в Китае, пишет Advanced Television. Поставки телевизоров в Северную Америку увеличились на 39% до 9,5 млн, в Китай – на 5% до 11 млн. В то же время этого роста оказалось недостаточно, чтобы компенсировать резкое снижение поставок в Восточную Европу, Латинскую Америку и в ближневосточный/африканский регионы - на 22%, 35% и 31% соответственно.
Во втором квартале Samsung продолжал лидировать в поставках телевизоров во всем мире, хотя его фактические объемы отгрузок снизились по сравнению с тем же периодом 2019 года на 6%, до 8,5 млн устройств. По итогам квартала китайский бренд электроники TCL сместил LG Electronics со второго места, увеличив поставки на 27%, до 5,6 млн телевизоров. LG снизил отгрузки на 25%, до 4,4 млн, что является самым низким показателем с 2016 года, поэтому LG переместился сразу на четвертое место по поставкам. На третьем месте расположилась китайская Hisense, увеличившая отгрузки на 18%, до 4,7 млн.
Аналитики отмечают, что LG пытался сохранить свои позиции на рынке за счет роста продаж OLED-телевизоров, не снижая при этом цены на них, что привело к огромному ценовому разрыву между LCD-устройствами и OLED-моделями. В своем финансовом отчете за второй квартал LG сообщила, что в сегменте домашних развлечений объем продаж снизился на 24%, до 2,26 трлн вон ($1,85 млрд), а операционная прибыль в сегменте снизилась на 26%, до 110 млрд вон ($93 млн).
В первой пятерке производителей ТВ во втором квартале также присутствует Vizio, показавшая высокие продажи в Северной Америке и увеличившая отгрузки на 14%, до 1,5 млн устройств, в то время как Sony снизила поставки на 27%, до 1,5 млн.
Ранее сообщалось, что по итогам первого полугодия исследовательская компания IHS Markit отчиталась о снижении продаж телевизоров в мире на 7,7%, до 91,87 млн устройств.