Российские экосистемы говорят о том, что пользователи стали чаще к ним обращаться с момента ухода из страны зарубежных сервисов. Об этом сообщает «Коммерсант». По данным издания, количество активных пользователей суперприложения «Тинькофф» выросло на 15% по отношению к февралю. Рост зафиксировал и «Сбер» - там число пользователей мобильного приложения почти достигло 75 млн.
Эксперты, опрошенные изданием, говорят о том, что такого рода сервисам помогает наличие множества дополнительных услуг. В приложениях банков теперь можно заказывать такси и даже слушать музыку, а это стало актуальным после ухода того же Spotify. В частности, в приложении «Тинькофф» насчитывается более 25 сервисов, при этом единственным значимым иностранным был Booking, которого заменили на российский аналог.
В дальнейшем этот процесс может продолжиться, отмечают эксперты. Более того, экосистемы будут обращать больше внимание на нишевые продукты, которые предлагают российские компании, представляющие малый и средний бизнес.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что российским экосистемам предложили давать 14 дней на отказ клиентов от ненужных подписок.