Обсуждая использование искусственного интеллекта в телекоме, эксперты затронули модную тему чат-ботов. Кирилл Меньшов отметил, что несмотря на то, что технология стремительно развивается, люди по-прежнему не хотят общаться с искусственным интеллектом, который применяется в службах поддержки операторов связи.
«Люди не любят общаться с искусственным интеллектом. И сложно их этому заставить. Но во что мы верим — это то, что чат-боты смогут общаться между собой, либо текстом, либо голосом. К чему это приведет? К следующему этапу, когда появятся персональные ассистенты, которые будут помогать человеку, которые возьмут на себя функцию общения с другими чат-ботами. Таким образом, [персональный ассистент] будет общаться с чат-ботом, к примеру, “Ростелекома” чтобы разобраться, почему у пользователя изменился баланс [лицевого счета]. Пользователю достаточно будет попросить: “Siri, разберись, почему у меня такой баланс”. И Siri будет связываться с чат-ботом “Ростелекома”. Это то, к чему мы придем на горизонте ближайших двух—трех лет», — рассказал Кирилл Меньшов.
Ранее мы писали о том, почему технологии искусственного интеллекта нуждаются в более серьезном контроле.