img09 декабря 2021 в 16:34

Исследование: ivi стал любимым онлайн-кинотеатром россиян

Ivi занял первое место в категории «онлайн-кинотеатры» в исследовании «20 любимых брендов», проведенном агентством Online Market Intelligence. Компания не просто возглавила рейтинг с результатом 34,1%, но и опередила ближайшего конкурента с внушительным отрывом — более 11%. 

Ivi занял первое место в категории «онлайн-кинотеатры» в исследовании «20 любимых брендов», проведенном агентством Online Market Intelligence. Компания не просто возглавила рейтинг с результатом 34,1%, но и опередила ближайшего конкурента с внушительным отрывом — более 11%. 

На втором месте оказался Okko, на третьем — «Кинопоиск». Замкнули пятерку лидеров Netflix и Megogo.

Исследования любимых брендов россиян проводятся с 2008 года, при этом категория «онлайн-кинотеатры» впервые появилась в исследовании в 2021 году.

В рамках исследования проводились как качественные, так и количественные опросы, в которых суммарно приняли участие 1500 респондентов.

Как отмечают авторы исследования, ключевая составляющая любви к бренду — качество продукта. Однако эта любовь не всегда имеет только рациональное объяснение: среди важных эмоциональных характеристик, влияющих на попадание в рейтинг, респонденты часто называют доверие к бренду и его имидж. При этом показатель любви к бренду обладает высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам — участники исследования часто не могли представить условий, при которых они бы перестали любить бренд.

Ранее сообщалось, что ivi и Star Media стали партнерами.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий