На втором месте оказался Okko, на третьем — «Кинопоиск». Замкнули пятерку лидеров Netflix и Megogo.
Исследования любимых брендов россиян проводятся с 2008 года, при этом категория «онлайн-кинотеатры» впервые появилась в исследовании в 2021 году.
В рамках исследования проводились как качественные, так и количественные опросы, в которых суммарно приняли участие 1500 респондентов.
Как отмечают авторы исследования, ключевая составляющая любви к бренду — качество продукта. Однако эта любовь не всегда имеет только рациональное объяснение: среди важных эмоциональных характеристик, влияющих на попадание в рейтинг, респонденты часто называют доверие к бренду и его имидж. При этом показатель любви к бренду обладает высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам — участники исследования часто не могли представить условий, при которых они бы перестали любить бренд.
Ранее сообщалось, что ivi и Star Media стали партнерами.