img11 марта 2022 в 13:50

Исследование: охваты аудитории новостных телеканалов выросли, развлекательных — снизились

За период с 24 февраля по 5 марта среднедневные охваты аудитории новостных телеканалов в России значительно увеличились, а развлекательных каналов снизились, установил исследовательский холдинг «Ромир».

За период с 24 февраля по 5 марта среднедневные охваты аудитории новостных телеканалов в России значительно увеличились, а развлекательных каналов снизились, установил исследовательский холдинг «Ромир».

Среди тройки лидеров по среднедневному охвату «Первый канал» увеличил аудиторию на четверть (с 14 по 23 февраля — 32,7 %, с 24 февраля по 5 марта — 39,9 %). «Россия 1» незначительно увеличила аудиторию и достигла охвата 32,2 %. Канал «Россия 24» увеличил среднедневной охват в полтора раза (с 18,8 % до 28,4 %), отмечается в сообщении.

Наибольшую динамику в период с 24 февраля по 5 марта показал телеканал РБК, его охват вырос более чем в два раза с 4,7 % до 10,9 %. Еще один информационный канал, входящий в топ-10, — «Звезда» — на четверть нарастил среднедневной охват с 12,8 % до 16,2 %.

Большинство новостных телеканалов показывали одинаковую динамику как по Москве, так и по России в целом, за небольшим исключением. Euronews стали смотреть больше москвичей — среднедневной охват по Москве увеличился с 4,1 % до 5,1 %, но в целом по России напротив сократился с 2,9 % до 2,7 %.

Развлекательные каналы после 24 февраля потеряли аудиторию. Например, среднедневной охват «Матч ТВ» уменьшился с 17,4 % до 11,9 %, ТНТ 4 – с 10,1 % до 8,3 %.

Ранее сообщалось, что россияне смотрели Олимпиаду в Пекине больше, чем игры в Пхенчхане, но меньше, чем игры в Сочи.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий