img17 ноября 2021 в 12:25

Исследование: продажи сетевых и беспроводных зарядных устройств в России выросли на 45%

За девять месяцев 2021 года совокупные продажи сетевых и беспроводных зарядных устройств на российском рынке выросли на 45% год к году и составили более 6 млрд рублей, следует из аналитики М.Видео-Эльдорадо. Таким образом, зарядное устройство приобретают почти к каждому четвёртому смартфону.

За девять месяцев 2021 года совокупные продажи сетевых и беспроводных зарядных устройств на российском рынке выросли на 45% год к году и составили более 6 млрд рублей, следует из аналитики М.Видео-Эльдорадо. Таким образом, зарядное устройство приобретают почти к каждому четвёртому смартфону.

В М.Видео-Эльдорадо отмечают, что с января по сентябрь текущего года в России было продано чуть менее 5 млн таких аксессуаров, что является рекордным показателем. Аналитики связывают это с возросшей частотой использования смартфонов, популярностью флагманов и упрощением комплектации производителями устройств. Средний чек, при этом, составил 1,1 тыс. рублей.

В компании также отмечают повышенный интерес покупателей к адаптерам питания стоимостью более 1,5 тысяч с мощностью от 18 Вт, включая модели для быстрого «умного» пополнения энергии гаджета. Кроме того, спрос на беспроводные зарядные аксессуары, поддерживающие стандарт Qi, в этому году вырос на треть в штуках и на 90% раза деньгах, до более чем 350 тыс. устройств и 1,2 млрд рублей, говорится в исследовании.

Российский рынок смартфонов в январе-сентябре 2021 года в натуральном выражении составил порядка 21,5 млн устройств. Наиболее высокую позитивную динамику в текущем году демонстрируют смартфоны стоимостью от 50 000 рублей. Интерес к флагманам вызван желанием пользоваться 2-3 года одним устройством с максимальным набором технических функций. При этом, штучные продажи смартфонов с поддержкой беспроводной зарядки (стандарт Qi) в текущем году в России увеличились на 80%, а доля таких устройств достигла порядка 17%, что составляет более 3,6 млн штук (в прошлом году доля составляла порядка 10%).

Ранее «Телеспутник» рассказывал о том, что Huawei намерен выпустить смартфоны под партнерскими брендами для обхода санкций США.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий