В целом в мире в четвертом квартале 2020 года пользователи потратили 239,16 млрд часов в мобильных приложениях для стриминга видео. Это также выше, чем годом ранее (190,23 млрд часов).
Мобильное приложение YouTube осталось лидером по среднему времени, потраченном пользователем на просмотр контента: в 2020 году россияне проводили в нем 30,4 часа ежемесячно (годом ранее — 25,1 часа). Далее следуют приложения YouTube Kids (8 часов), MX Player (5,1 часа), Twitch (4,7 часа) и «Кинопоиск HD» (2,6 часа).
YouTube также занял первое место в рейтинге приложений для стриминга видео по потраченному времени на всех рынках, кроме Китая, отмечают аналитики.
Лидером по годовому приросту времени просмотра среди всех приложений в России стал «Кинопоиск HD». На втором месте — Twitch, на третьем — YouTube Kids. Эта ситуация отличается от других стран Европы (Великобритания, Германия, Франция), где лидером по приросту времени просмотра является Netflix.
Добавим, что компании App Annie проводила свое исследование среди пользователей Android-смартфонов, в него попали мобильные приложения для стриминга видео нескольких категорий: развлечения, видеоплееры и редакторы видео.
Ранее сообщалось, что Россия заняла второе место в мире по количеству пользователей Apple Pay.