Как сообщает издание «Известия», со ссылкой на исследование, в первом полугодии 2024 года зафиксирован рост числа подписчиков онлайн-сервисов. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года их количество увеличилось на 44 % — с 36,7 до 53 млн.
Девять крупнейших сервисов преодолели отметку в 1 млн подписчиков. Лидерами в этом сегменте стали «Кинопоиск», «Иви», Okko, Wink и KION. Они вместе контролируют почти 85 % рынка, и их доля постоянно растет.
Согласно данным исследования, по количеству пользователей, как и весь последний год, лидирует «Кинопоиск» — 13,2 млн, вторым по-прежнему идет «Иви» — 9,4 млн, Okko закрепился на третьем месте c 8,3 млн подписчиков, у Wink — 7,8 млн. KION занимает пятую строчку — 6,2 млн, Premier стал шестым — 3,6 млн, а START оказался на седьмом месте с 2,3 млн подписчиками.
Ранее «Телеспутник» писал, что после ухода из России западных мейджоров отечественные онлайн-кинотеатры стали активнее закупать контент для пополнения своих библиотек в странах Азии и Латинской Америки, а также инвестировать в производство собственного. Геополитические реалии стали удачным шансом и историческим моментом для медиакомпаний, вкладывающихся в оригинальные проекты. Смогут ли они им воспользоваться правильно, рассуждает редактор «Телеспутника».