«Создать филиал, или открыть представительство, или учредить российское юридическое лицо. Исполнено», — говорится на сайте РНК.
Согласно представленным данным, на текущий момент неисполненным остается требование о размещении на ресурсах Spotify форм для обращения российских пользователей сервиса. Однако личный кабинет на сайте РНК компания уже зарегистрировала.
Ранее сообщалось, что компания Apple открыла представительство в России.
Компании Likee и TikTok в рамках закона о «приземлении» прежде разместили личные кабинеты на портале Роскомнадзора, а также электронные формы для обращения пользователей на своих ресурсах. Компания Viber пока разместила лишь формы для обращений, а Twitter — личный кабинет.
Президент Российской Федерации Владимир Путин 1 июля 2021 года подписал закон, который обязывает крупные зарубежные ИТ-компании с ежедневной аудиторией в нашей стране от 500 тыс. человек до 1 января этого года создать в России полноценные представительства (филиалы), зарегистрировать личный кабинет на сайте РКН и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями.
Помимо этого, компании обязаны установить на собственных информационных ресурсах рекомендованный счетчик посещаемости (их список размещен на портале РНК), а также ограничивать доступ к информации, которая нарушает российское законодательство.