«Основная причина низкой активности – зрители проспали Олимпиаду», - объяснили в компании. Всего на просмотр главного спортивного события года абоненты оператора потратили свыше 116 тысяч Гб интернет-трафика, из которого 89% пришлось на долю смотрения с помощью смартфонов. Олимпиада собрала в онлайне в два раза больше зрителей, чем европейский турнир по футболу: за ЧЕ-2020 следило 95 тыс. человек в стране.
Из-за разницы часовых поясов большая часть соревнований в РФ транслировалась в ночное время, а днем активнее всех за соревнованиями с экрана следили жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Ленинградской области. Суммарно они израсходовали 45 тыс. Гб.
Церемонии открытия и закрытия Олимпиады стали аутсайдерами онлайн-смотрения у россиян. Не пользовались популярностью у зрителей и проходящие в эти дни спортивные мероприятия, среди которых, в том числе, заключительный этап командных соревнований по художественной гимнастике среди женщин.
Наибольший интерес вызвали соревнования по баскетболу, боксу, дзюдо, пляжному волейболу и спортивной гимнастике, состоявшихся 27-28 июля и 3 августа. Также пользовались популярностью трансляции первенств по стрельбе из лука, тхэквондо, фехтованию и водному поло, проходившая 25 и 26 июля.