img04 сентября 2020 в 15:11

Месячная аудитория Facebook Watch достигла 1,25 млрд пользователей

Социальная сеть Facebook сообщила, что месячная аудитория запущенного ею два года назад видеоплатформы Facebook Watch достигла 1,25 млрд пользователей.

Социальная сеть Facebook сообщила, что месячная аудитория запущенного ею два года назад видеоплатформы Facebook Watch достигла 1,25 млрд пользователей.

Показатель в 1,25 млрд пользователей видеораздела Facebook составляет примерно половину от всей месячной аудитории социальной сети, которая в июне 2020 года составляла 2,7 млрд, пишет Variety. Издание также отмечает, что к пользователям Facebook Watch социальная сеть причисляет всех, кто смотрел видео на этой платформе по меньшей мере в течение одной минут. В компании не раскрывают информацию, сколько в среднем тратит пользователей на просмотр видео в Facebook Watch, но отмечают, что этот показатель растет.

Variety отмечает, что рост аудитории видеосервиса Facebook, на котором есть прямые трансляции, эксклюзивные шоу, спортивные мероприятия, новости, музыкальные клипы и пользовательский контент, является показателем того, что он становится все более заметным конкурентом для YouTube, который фиксирует примерно 2 млрд ежемесячных посещений зарегистрированных пользователей.

Платформа Facebook Watch была анонсирована в августе 2017 года, а ее глобальный запуск состоялся через год. Недавно сообщалось, что в Facebook появилась возможность смотреть  музыкальные видеоклипы.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий