Проанализировав отчетность более 140 публичных компаний отрасли эксперты посчитали, что в 2021 году компании заработали $ 192,7 млрд, что на 7,6 % больше, чем годом ранее.
Аналитики Newzoo предполагают, что в 2022 году индустрия игр заработает в США ($ 50,5 млрд) больше, чем в Китае ($ 50,2 млрд). При этом Азиатско-Тихоокеанский регион останется самым большим рынком ($ 96,3 млрд).
Консоль станет основным драйвером роста игрового рынка в 2022 году. Несмотря на изменения в цепочках поставок, консольные игры принесут $ 58,6 млрд в 2022 году, увеличившись на 8,4% в годовом исчислении. Продажи компьютерных игр будут расти немного медленнее, чем консолей, но все равно покажут рост на 1,9 % до $ 41,0 млрд. Из них доля загруженных и коробочных игр для ПК вырастет на 3,2 % в годовом исчислении до $ 38,7 млрд, в основном за счет крупнейших рынков Запада и развивающихся рынков на других территориях. Выручка от продаж мобильных игр впервые превысит отметку в $ 100 млрд в 2022 году, увеличившись на 5,1 % в годовом исчислении до $ 103,5 млрд.
Рынок игр продолжит расти в последующие годы, достигнув $ 222,6 млрд в 2024году, отметили в Newzoo.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что в России в марте и апреле сильно выросли продажи «коробочных» игр для консолей.