Темпы роста выручки за последние два года свидетельствуют о том, что онлайн-кинотеатры сумели выбрать правильную стратегию — многие из них стали производить больше оригинального контента. Часть крупных игроков, длительное время не поднимавших ежемесячную абонентскую плату, сделали это в течение последнего года, отмечается в исследовании.
Платная модель (SVoD) ежегодно укрепляет свои позиции по сравнению с рекламной (AVoD). Годом ранее рекламная модель приносила 8 % выручки, сейчас ее доля сократилась до 5 %.
Если рассматривать результаты отдельных сервисов, то игроки сохранили те же позиции, что и в 2022-2023 гг. На первом месте «Кинопоиск», который увеличил отрыв от «Иви»: доля первого в денежном выражении составляет около 33,5 % (годом ранее — 32,8 %), у «Иви» — 18,1 % (18,6 %). Идущий третьим Wink также продолжает наращивать долю в общей выручке — у него 15,3 % (12,9 %). На четвертом месте высокие темпы демонстрирует Okko — 12,4 % (10,2 %). Пятое место делят между собой Start и Kion — по 6,7 %. На шестом — Premier с 4,5 %.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что зрителей онлайн-кинотеатров стало больше в 1,5 раза.