Помимо ПВЗ Light, Ozon продолжит развивать и стандартный формат пунктов выдачи от 20 кв. м. При этом, предприниматели, открывающие минипункты в рамках пилота, могут рассчитывать на процент от оборота проходящих через точку заказов, который составит от 3,5% до 4,4%. Для них сохранятся финансовая поддержка, двойное вознаграждение в первые 90 дней работы, а также маркетинговое продвижение точки. Заявки на участие в пилоте могут быть поданы в срок до 25 декабря.
В настоящее время Ozon, основанный в 1998 г, насчитывает больше 15 тыс. точек выдачи заказов по всей России, включая постаматы. На маркетплейсе представлено более 46 млн товарных наименований в 20 категориях. Компания развивает, в частности, комплементарные основному бизнесу направления, в том числе финтех-продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express. В 3 квартале 2021 выручка Ozon составила 41,5 млрд рублей.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что Ozon Express запустил собственное производство готовых блюд.