При этом 11 % респондентов отметили, что им нравятся некоторые инструменты российских соцсетей, а 8 % признались, что до сих пор их не попробовали, говорится в сообщении.
По мнению 39 % бизнесменов, самая подходящая соцсеть для продаж в 2022—2023 годах — «ВКонтакте». На втором месте Telegram (29 %), на третьем — «Дзен» (12 %).
«За последний год предприниматели стали чаще использовать “ВКонтакте”, Telegram, “Одноклассники”, “Дзен”. Эти площадки развиваются и позволяют без лишних вложений продавать в онлайне даже малому бизнесу. В “ВКонтакте”есть тренд на видеоконтент: просматриваемость коротких роликов достигла 750 млн в сутки. Креаторам стоит обратить внимание на этот инструмент продвижения. Для B2B-сегмента по-прежнему актуальны истории успеха и распаковки в формате сторителлинга. Для продвижения предприниматели все чаще обращаются к Telegram-ботам», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney» (управляет сервисом «ЮKassa», — прим. ред.).
Исследование проводилось в марте 2023 года. В нем поучаствовали 200 индивидуальных предпринимателей (61 %) и владельцев бизнеса (21 %), которые работают с сервисом «ЮKassa», а также сотрудники компаний и самозанятые (18 %).
Ранее сообщалось, что инфлюенсеры в России стали меньше зарабатывать.