img11 января 2023 в 16:28

Пользователи во всем мире сократили расходы в приложениях на 5 %

В 2022 году пользователи мобильных игр сократили свои расходы на мобильные игры на 5% на фоне высокой инфляции, которая заставила больше экономить. Общий объем покупок вышел на 110 млрд долларов.

В 2022 году пользователи мобильных игр сократили свои расходы на мобильные игры на 5% на фоне высокой инфляции, которая заставила больше экономить. Общий объем покупок вышел на 110 млрд долларов.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой доклад исследовательской компании Data.ai (ранее App Annie, – прим.ред), в 2023 году показатель может сократиться еще на 3 %, до 107 млрд долларов. При этом количество скаченных игр выросло до рекордного – 90 млрд, увеличившись на 8 %, по сравнению с 2021.

Число загрузок неигровых мобильных приложений увеличилось на 13 %, до 165 млрд. А расходы на них выросли на 6 % в 2022 году и достигли 58 млрд долларов. Основной рост пришелся на стриминговые платформы, приложения для знакомств и сервисы с короткими видео.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что компания Apple определила победителей конкурса App Store Awards 2022 и назвала 16 лучших приложений и игр, размещённых в своем маркетплейсе App Store в 2022 году, сообщили в пресс-службе корпорации. Часть мобильных приложений недоступна на устройствах в России.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий