Заявка поступила 1 ноября, а спустя неделю её официально опубликовали в базе. Заявителем выступает ООО «Эмтиси Групп».
В списке товаров и услуг, которые хочет защитить товарным знаком автор заявки, указываются звукозаписывающая аппаратура, 3D-очки, DVD-плееры, видеокамеры, видеопроекторы, телевизоры, беспроводное вещание, телевизионные передачи, анализ компьютерных систем, восстановление компьютерных данных и тому подобное.
По данным «Контур.Фокус», ООО «Эмтиси Групп» зарегистрировано в 2018 году в Москве. Его гендиректором указывается Сергей Буланов, а основным видом деятельности — «деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации». По состоянию на конец 2023 года выручка компании составила 1,6 млрд рублей, а чистый убыток — 61,6 млн.
Компания специализируется на продаже умных телевизоров под брендом Kivi. В открытых источниках говорится, что производство осуществляется по международной системе контроля качества и на объектах крупнейшего в мире контрактного производителя — компании Shenzhen AMTC с головным офисом в Китае.
Накануне «Телеспутник» со ссылкой на исследование аналитического центра GS Group сообщил, что в 2024 году на российском рынке телевизоров значительно снизилась доля южнокорейских брендов, а из-за роста цен на комплектующие выросли цены. Спросом пользуются китайские и отечественные телевизоры, которые не уступают им по качеству, но имеют более низкую цену.
В конце сентября заместитель генерального директора НИИ молекулярной электроники, кандидат технических наук Виктор Эннс в ходе семинара «Микросхемы АО "Микрон". Новые продукты и перспективные разработки» отметил, что на место западных поставщиков микроэлектроники, которые покинули РФ весной 2022 года, пришли китайские. Во многом они поддержали Россию в тяжелый момент. Однако стране, по мнению Эннса, нельзя полностью попадать в зависимость от китайских производителей.