img01 сентября 2021 в 16:55

Продажи еды в онлайне выросли за полгода почти втрое

Объем интернет-продаж продовольствия в России в первой половине года составил 149 млрд руб. с НДС, что в 2,7 раза больше, чем за первые шесть месяцев 2020 года, оценили аналитики DataInsight.

Объем интернет-продаж продовольствия в России в первой половине года составил 149 млрд руб. с НДС, что в 2,7 раза больше, чем за первые шесть месяцев 2020 года, оценили аналитики DataInsight.

Число заказов за полугодие выросло почти в четыре раза, до 118 млн единиц, пишет РБК со ссылкой на DataInsight.

В агентстве Infoline оценили рост продаж продуктов питания в интернете в 2,5 раза, до 150 млрд руб.

С учетом данных DataInsight онлайн-продажи занимают 1,7% в общем обороте розничной торговли продовольствием. Согласно Росстату, розничные продажи продуктов питания (включая табак и напитки) в январе—июне 2021 года выросли на 2%, до 8,6 трлн руб.

DataInsight поместило на первое место по объему онлайн-продаж «Вкусвилл» с долей 14% (21 млрд руб). Второе и третье место — у сервисов доставки «СберМаркет» и «Самокат», их доли не раскрываются.

По данным «Вкусвилла», продажи его интернет-магазина в первой половине 2021 года составили 25% от общего оборота сети, или 21,2 млрд руб. Число доставленных заказов превысило 16 млн против 10,6 млн за весь 2020 год.

В августе сообщалось о прогнозе Infoline, согласно которому по итогам 2021 года оборот рынка онлайн-продажи продуктов питания в России достигнет 400 млрд руб., а к 2024 году превысит 1,1 трлн руб.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий