Число заказов за полугодие выросло почти в четыре раза, до 118 млн единиц, пишет РБК со ссылкой на DataInsight.
В агентстве Infoline оценили рост продаж продуктов питания в интернете в 2,5 раза, до 150 млрд руб.
С учетом данных DataInsight онлайн-продажи занимают 1,7% в общем обороте розничной торговли продовольствием. Согласно Росстату, розничные продажи продуктов питания (включая табак и напитки) в январе—июне 2021 года выросли на 2%, до 8,6 трлн руб.
DataInsight поместило на первое место по объему онлайн-продаж «Вкусвилл» с долей 14% (21 млрд руб). Второе и третье место — у сервисов доставки «СберМаркет» и «Самокат», их доли не раскрываются.
По данным «Вкусвилла», продажи его интернет-магазина в первой половине 2021 года составили 25% от общего оборота сети, или 21,2 млрд руб. Число доставленных заказов превысило 16 млн против 10,6 млн за весь 2020 год.
В августе сообщалось о прогнозе Infoline, согласно которому по итогам 2021 года оборот рынка онлайн-продажи продуктов питания в России достигнет 400 млрд руб., а к 2024 году превысит 1,1 трлн руб.